Фаркоп - очень полезная вещь - конечно, если вам нужно время от времени тянуть прицеп или караван. Однако выбор оптимального и в то же время доступного ценового решения, непрост.
В настоящее время на улицах все меньше и меньше автомобилей с крюками, выступающими из-под заднего бампера. На самом деле, немногие люди нуждаются в прицепе или отправляются в отпуск с кемпингом. Однако есть большая группа автолюбителей, которым необходимо прицепное устройство. Это прежде всего предприниматели, которые часто вынуждены перевозить товары или оборудование, фермеры, строительные рабочие и т. д. Таким образом, мы также будем тянуть трейлер с лодкой или квадроциклом.
Выбирая прицепное для вашего автомобиля, мы должны сначала проверить, подходит ли оно для его монтажа. Во многих транспортных средствах уже имеются специально подготовленные технологические отверстия для установки фаркопа. Тогда монтировать его относительно просто. «Обычные» автомобили требуют некоторых модификаций, мастер, устанавливающий прицепное, должен демонтировать всю заднюю часть автомобиля, снять бампер если это требуется, произвести подключение к электрической цепи и сделать вырез в бампере если это надо.
Прежде всего, помните, что нет универсального буксирующего устройства, для того, чтобы это оборудование хорошо выполняло свою функцию, оно должно соответствовать конкретной модели автомобиля - каждый автомобиль имеет практически разную структуру, и поэтому существует другое место и способ крепления прицепного устройства. Поэтому, если мы хотим купить фаркоп, обратим внимание на способ монтажа и марку и модель нашего автомобиля.
Основным типом буксировочного устройства была фиксированная модель, т.е. сварной крюк, это больше не используется, запрещено европейскими нормами. Поэтому мы должны принять решение о модели, которая позволяет снять крюк. Вам также необходимо убедиться, что оно имеет европейское одобрение (знак e или E), что позволяет использовать его на дорогах стран Европейского союза. Эстетические вид устройства, так же важен для автомобиля.
Все оборудование, необходимое для крепления крюка в популярном автомобиле, составляет около 250 белорусских рублей или более. Он включает в себя все необходимые элементы: раму, шар, электрическое соединение, винты.
Существует несколько способов крепления шара к раме. Самый дешевый, самый простой и самый распространенный - сборка с винтами. Иногда требуется, чтобы ваши руки были грязными, но с небольшой практикой мы можем установить крюк фаркопа через несколько минут. Фаркопы с таким способом крепления для самых популярных автомобилей стоят меньше.
Есть также, так называемые автоматические крюки. Это решения намного дороже. Тем не менее, можно выдвинуть тезис о том, что для многих моделей, например, для VW Passat, простые автоматические крюки также будут иметь высокую цену. В случае новых автомобилей и более технологически продвинутых решений (автоматический крюк) сумма определенно возрастет - примерно до 1200 рублей, хотя, конечно, могут быть варианты и дороже. Однако автоматический крюк имеет то преимущество, что он устанавливается всего за несколько секунд - подключи и работай.
Мы должны помнить, что выбираем прицепное устройство для конкретного автомобиля, но также и для конкретной марки. Если мы собираемся вытащить небольшой прицеп с овощами или сеном для лошади, все, что нам нужно, это низко ценовое оборудование - скажем, до 750 килограммов. Вытягивание прицепа с этим весом, не требует никаких максимальных нагрузок. Если мы собираемся возить своим автомобилем прицепы более тяжелые, надо подойти к вопросу покупки фаркопа очень досконально, ибо нагрузки должны бать максимальными.
Даже, если Вы не нашли необходимый фаркоп звоните непосредственно на контактные телефоны
Сайт носит лишь рекламно-информационный характер и не используется в качестве Интернет-магазина, в том числе для торговли с помощью курьера, по образцам.
Данный сайт не является публичной офертой. Мы следим за соответствием цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара может отличаться или товар может временно отсутствовать на складе